+375 17 200-59-09
info@adu.by

Ван Синсинь, преподаватель Университета Хучжоу (КНР), кандидат филологических наук.

Пироженко Лидия Владимировна, эксперт Мультикультурного исследовательского центра Университета Хучжоу (КНР), доктор педагогических наук, профессор.

Данная публикация продолжает серию статей об опыте изучения истории в школах Китайской Народной Республики.

В статье анализируются структура и содержание исторических курсов в базовой средней школе КНР. Раскрываются цели и задачи обучения истории; рассматриваются подходы к отбору и построению содержания курсов. Подчёркивается, что основными требованиями к результатам изучения истории являются: патриотическое и нравственное воспитание, изучение биографий известных исторических личностей, значимых событий, феноменов, исторических концепций, познание и толкование исторического процесса.

Ключевые слова: структура и содержание исторических курсов в базовой средней школе КНР; цели и задачи обучения истории; основные требования к результатам изучения истории; исторический процесс.

Полный текст статьи размещен здесь.